Дополнительно: по кузову убраны рыжики с порогов и низа дверей с частичной окраской + антигравий.
По ходовой всё сделано и делалось регулярно в меру износа (рычаги, стойки, пружины, опоры...).
По коробке проблем нет, по двигателю удалён катализатор, перепрошит (+10-15% в лошадях сказали).
Масло доливаю 250-350 мл на 10000 пробега, едет бодро, на все добавленные прошивкой лошади (считаю ~145 там сейчас).
Рулевая рейка поменяна на новую, т.к. ремкомплекты не работают.
По салону не гремит, не скрипит.
Стекла заводские.
Электрика вся работает.
Кондиционер дозаправлен.
Автозапуск.
Два комплекта колес на дисках.
Машина эксплуатируется ежедневно.
Штрафов, запретов нет.
Без ДТП.
Родной пробег.
В машине и рядом с ней не курили, иконы не развешивали.
Я второй собственник, покупал у первого.
Надёжный, экономичный кроссовер, честно украденный китайцами у японцев, копия Toyota RAV4. При желании можно многие запчасти ставить с Toyota.
В отличном техническом и внешнем состоянии, летом регулярно езжу по озерам 180-230 км в одну сторону, зимой на горнолыжку от 150 км в одну сторону.
Ни разу не было такого чтобы не доехал, 120-140 км/час летом комфортная скорость по трассе.
Перекупы с предложениями, куплю сейчас прям за 300+ ....у тракториста.
Торг у капота.
Город: Каменск-Уральский, Свердловская область